Приветствуем вас, дорогие арбитражники!
Вот и начался очередной курс от TrafFix. На этот раз мы решили посвятить его копирайтингу, так как копирайтинг является одним из главных составляющих любого успешного ленда, креатива или поста. В этом курсе мы решили не вдаваться в теорию, а дать место практике. Именно поэтому курс будет в большей степени состоять из шаблонов и живых примеров, что позволит вам копировать и применять все описанные приемы и уловки!
Все описанные в курсе шаблоны можно использовать при написании e-mail рассылок, лендингов, креативов или любого другого рекламного формата.
Что ж, не будем терять времени, поехали!
В первой части мы поговорим о так называемых “пре-заголовках”. Это текст, используемый маркетологами над главным заголовком, который помогает прогреть пользователя и направить его внимание на сам заголовок и рекламу в целом.
Шаблон пре-заголовка № 1: Техника «Повышение доверия» — эта техника часто используется для привлечения внимания к тому факту, что написанный ниже текст (и его автор) заслуживает доверия. Это прекрасный способ повысить доверия за долго перед началом самой рекламы.
Шаблон:
Пример:
Шаблон пре-заголовка № 2: Техника «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ» — отличная техника, если вы хотите мгновенно привлечь внимание ваших потенциальных клиентов и предупредить их о том, что их просто необходимо прочитать ниже приведенную информацию.
Шаблон:
Пример:
Шаблон пре-заголовка № 3: Техника «Только» часто используется, когда вы таргетируетесь на ОЧЕНЬ определенной части целевого рынка, потому что рекламное сообщение предназначено специально для них.
Вот шаблон:
Вот пример:
Шаблон пре-заголовка № 4: Техника «Как упоминалось в» — отличный способ придать правдоподобность вашему тексту. Часто вы можете не только поместить сюда текст, но и настоящие логотипы известных компаний и «связать» их торговые марки, на брендинг которых они потратили миллионы долларов.
Шаблон:
Вот пример:
Шаблон пре-заголовка № 5: Техника «Все в ярости» — это классический способ немедленно создать менталитет «мы против них» в вашем тексте. По сути, вы говорите читателю: «Меня не волнует, если кто-то злятся на меня за то, что я вам помогаю — я все равно вам помогу!» и это имеет большое значение для установления взаимопонимания с читателем.
Шаблон:
Пример:
Шаблон пре-заголовка № 6: Техника «отзывов» — отличный способ заранее завоевать доверие и показать, что ваш продукт работает.. Кроме того, у вас может быть цитата из очень узнаваемого стороннего авторитета, которая также предаст вам больше доверия.
Шаблон:
Пример:
«Я не могу поверить, насколько хорош ваш пакет шаблонов для копирайтинга — я использовал технику отзыва перед заголовком в своем рекламном письме и уже увеличил отклик в 10 раз!»
Петя, Интернет-маркетолог
Шаблон пре-заголовка № 7: Техника «Наконец-то». Это хороший способ дать своему целевому трафику понять, что у вас есть то, что они ищут.
Шаблон:
Вот пример:
Шаблон пре-заголовка № 8: Пре-заголовок «Готовы ли вы?». Это хороший способ рассказать о возможностях, о которых вы будете говорить далее в своем тексте.
Шаблон:
Пример:
Шаблон пре-заголовка № 9: Пре-заголовок «Конфиденциальный отчет». Это хороший способ донести до вашей аудитории, что вы предлагете им ценную информацию.
Шаблон:
Пример:
На этом все! Мы разобрали как повысить доверие, заинтересованность или рассказать своим пользователям о возможностях вашего продукта до начала написания основного заголовка и текста!
В следующем уроке мы разберем заголовки. До скорых встреч!
Вот и начался очередной курс от TrafFix. На этот раз мы решили посвятить его копирайтингу, так как копирайтинг является одним из главных составляющих любого успешного ленда, креатива или поста. В этом курсе мы решили не вдаваться в теорию, а дать место практике. Именно поэтому курс будет в большей степени состоять из шаблонов и живых примеров, что позволит вам копировать и применять все описанные приемы и уловки!
Все описанные в курсе шаблоны можно использовать при написании e-mail рассылок, лендингов, креативов или любого другого рекламного формата.
Что ж, не будем терять времени, поехали!
В первой части мы поговорим о так называемых “пре-заголовках”. Это текст, используемый маркетологами над главным заголовком, который помогает прогреть пользователя и направить его внимание на сам заголовок и рекламу в целом.
Шаблон пре-заголовка № 1: Техника «Повышение доверия» — эта техника часто используется для привлечения внимания к тому факту, что написанный ниже текст (и его автор) заслуживает доверия. Это прекрасный способ повысить доверия за долго перед началом самой рекламы.
Шаблон:
«<Имя автора> <человек, который <достижения вашего автора> хочет, чтобы вы знали...»
Пример:
«Вундеркинд» Райан Холл, который всего в 21 год, получил №1 место в рейтинге среди обладателей синего пояса в легком весе в 2005 году приглашает вас…”
Шаблон пре-заголовка № 2: Техника «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ» — отличная техника, если вы хотите мгновенно привлечь внимание ваших потенциальных клиентов и предупредить их о том, что их просто необходимо прочитать ниже приведенную информацию.
Шаблон:
<<ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не покупайте другой <вставьте продукт, аналогичный тому, что вы продаете>или <вставьте что-то, что они могут сделать неправильно без вашего продукта> пока не прочитаете данное письмо/пост/статью...>>
Пример:
«ВНИМАНИЕ: не тратьте ни копейки на СРС рекламу и не покупайте еще один курс интернет-маркетинга, пока не прочтете каждое слово этого важного сообщения...»
Шаблон пре-заголовка № 3: Техника «Только» часто используется, когда вы таргетируетесь на ОЧЕНЬ определенной части целевого рынка, потому что рекламное сообщение предназначено специально для них.
Вот шаблон:
«ТОЛЬКО для <опишите людей из вашего целевого рынка, для которых предназначено это сообщение>:»
Вот пример:
«ТОЛЬКО для копирайтеров, специализирующихся на нутра лендингах:»
Шаблон пре-заголовка № 4: Техника «Как упоминалось в» — отличный способ придать правдоподобность вашему тексту. Часто вы можете не только поместить сюда текст, но и настоящие логотипы известных компаний и «связать» их торговые марки, на брендинг которых они потратили миллионы долларов.
Шаблон:
«Как упоминалось в <укажите имена заслуживающих доверия сторонних органов, которые либо представляли ваш продукт, либо размещали вашу рекламу> и <укажите здесь другой источник>»
Вот пример:
«Как упоминалось в Outdoor Life, BassMaster, In-Fisherman, USA Today, Popular Science, North American Fisherman и более 1000 газет».
Шаблон пре-заголовка № 5: Техника «Все в ярости» — это классический способ немедленно создать менталитет «мы против них» в вашем тексте. По сути, вы говорите читателю: «Меня не волнует, если кто-то злятся на меня за то, что я вам помогаю — я все равно вам помогу!» и это имеет большое значение для установления взаимопонимания с читателем.
Шаблон:
«ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: вы собираетесь прочитать шокирующий отчет о том, что все <сегмент, который, теоретически не хотел чтобы данная информация попала в паблик> в ярости на меня из-за данной статьи. Прочтите мою историю сейчас где я расскажу всю правду о том, что на самом деле нужно «среднему» человеку, чтобы <вставьте сюда основную выгоду или результат, который хочет ваш потенциальный клиент и который может дать ему ваш продукт>».
Пример:
«ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: вы собираетесь прочесть шокирующий отчет о том, почему все «гуру» в ярости на эту публикацию. Прочтите мою историю сейчас, где я раскрываю всю правду о том, что на самом деле нужно «среднему» человеку, чтобы разбогатеть в Интернете».
Шаблон пре-заголовка № 6: Техника «отзывов» — отличный способ заранее завоевать доверие и показать, что ваш продукт работает.. Кроме того, у вас может быть цитата из очень узнаваемого стороннего авторитета, которая также предаст вам больше доверия.
Шаблон:
<Используйте здесь короткий отзыв или рецензию на ваш продукт>
Пример:
«Я не могу поверить, насколько хорош ваш пакет шаблонов для копирайтинга — я использовал технику отзыва перед заголовком в своем рекламном письме и уже увеличил отклик в 10 раз!»
Петя, Интернет-маркетолог
Шаблон пре-заголовка № 7: Техника «Наконец-то». Это хороший способ дать своему целевому трафику понять, что у вас есть то, что они ищут.
Шаблон:
«Наконец-то самый простой способ <укажите основные преимущества вашего продукта>, который вы искали...»
Вот пример:
«Наконец-то самый простой способ заработка без вложений, который вы искали...»
Шаблон пре-заголовка № 8: Пре-заголовок «Готовы ли вы?». Это хороший способ рассказать о возможностях, о которых вы будете говорить далее в своем тексте.
Шаблон:
«Готовы ли ВЫ <вставьте здесь выгоду, о которой вы хотите рассказать своим пользователям>”
Пример:
«Готовы ли вы вырвать СВОЮ долю из этой миллионной схемы? «Они» думали, что оставят все себе, но «они» ошибались!»
Шаблон пре-заголовка № 9: Пре-заголовок «Конфиденциальный отчет». Это хороший способ донести до вашей аудитории, что вы предлагете им ценную информацию.
Шаблон:
«Конфиденциальный отчет: ... <вставьте сюда информацию, которая сообщает читателю о преимуществах вашего продукта и, в идеале прогревает на прочтение остального текста>»
Пример:
«Конфиденциальный отчет: разочарованный банкир открывает для ВАС «денежные шлюзы»…»
На этом все! Мы разобрали как повысить доверие, заинтересованность или рассказать своим пользователям о возможностях вашего продукта до начала написания основного заголовка и текста!
В следующем уроке мы разберем заголовки. До скорых встреч!