Почему офферы с низкими выплатами могут принести больше дохода?

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 180
  • Уважаемые читатели! Регистрируйтесь на нашем форуме, где мы бесплатно выкладываем курсы, схемы, статьи и многое другое!
Практически каждый новичок, придя в арбитраж, думает: «Чем выше выплата за конверсию, тем выше прибыль!» Позвольте мне в этой статье рассказать вам, почему это совершенно неправильно, а также почему офферы с более низкими выплатами, на самом деле, могут принести вам больше денег при тех же затратах на рекламу.

ТИП КОНВЕРСИИ

Это, наверное, самый важный фактор. Чем больше вы получаете за конверсию, тем сложнее будет процесс конверсии. Тип конверсии - это процесс, который проходит пользователь от перехода на лендинг и до совершения конверсии. Например: SOI (single opt in) означает, что пользователь должен лишь зарегистрироваться используя свою электронную почту. Это простой процесс, и выплаты за такую конверсию, как правило, не большие.

Давайте сравним это с DOI конверсией. Чтобы конверсия засчиталась, после регистрации пользователь должен активировать свою учетную запись, подтвердив свой имейл. Как вы догадываетесь, теперь поток конверсии стал немного тяжелее, потому что не все зарегистрировавшиеся пользователи перейдут в свою почту и подтвердят ее.

Очевидно, что DOI офферы будут иметь более высокую выплату, чем SOI офферы, но можно ли заработать больше на таких офферах? Чтобы сказать наверняка, нужно протестировать оба вида офферов. В некоторых случаях DOI офферы могут сработать лучше, особенно если вы умеете правильно таргетировать и делать убедительные креативы. Но для многих лучше использовать SOI офферы - они проще конвертятся и быстрее оптимизируются.

Существует много разных типов офферов, и было бы бессмысленно перечислять здесь все. Все что нужно знать, это насколько сильно офферы могут отличатся друг от друга. С одной стороны, есть так называемые мобильные офферы, очень распространенные в Тир-3 странах. Конверсия происходит всего лишь в один клик от пользователя. Платят за такие офферы, конечно, копейки, но получить конверсии очень легко.

С другой стороны, есть офферы с оплатой прямо на лендинге. Это могут быть как материальные, так и инфо продукты, за которые пользователь должен заплатить кредитной картой. Сравнив два приведенных выше варианта вы сможете сразу представить насколько разные потоки конверсий у этих офферов.

ГЕО НА КОТОРОЕ ЛЬЕТЕ

В наши дни можно продвигать офферы в практически любой стране, ну кроме Северной Кореи наверное))) В каждом ГЕО есть свои особенности, которые определяют, насколько сложно превратить жителей данного ГЕО в потенциальных покупателей.

К сожалению, я не смогу перечислить все страны и рассказать о каждой отдельно. Но я все же могу дать вам несколько общих указателей и примеров, которые помогут вам понять как ГЕО оффера относится к моему аргументу по выбору офферов с более низкими выплатами.

Для офферов с высокими выплатами обычно требуется прямая покупка (CPS), такие офферы могут хорошо заходить в развитых странах, таких как США, Канада или некоторые Европейские страны. А как насчет Индии, например? В этой стране почти 1,3 миллиарда граждан, но по большей части население бедное. Конечно, вы можете попробовать что-то продать и этим пользователям, но в большинстве случаев результаты ошеломлять не будут. Но предложите им бесплатное мобильное приложение и конверсии польются рекой.

Разница между оффером с высокой выплатой и оффером с низкой выплатой очень проста: первый оффер (дорогой оффер) назначен на небольшую аудиторию,и если вы сможете настроить таргетинг на него, у вас будут очень хорошие результаты. Второй (дешевый оффер) предназначен на широкую аудиторию, поэтому вам не нужен точный таргетинг, чтобы получить конверсию. Таким образом, даже если у второго будет гораздо меньшая выплата, простота конверсии и огромный объем дадут вам больше шансов заработать и выйти в плюс.
Я использовал Индию в качестве примера просто потому, что это крупнейшее гео, на которое вы можете ориентироваться без особых ограничений, Китай еще больше, но это специфический и регулируемый рынок. Есть еще куча ГЕО, которые по специфике очень похожи на Индию и где вы сможете легко продвигать дешевые офферы в плюс - Индонезия, Вьетнам, Таиланд и страны Латам, как Бразилия, Аргентина, Мексика, и конечно же не забывайте про восток и арабов


ПРАВИЛА ГЕО ИЛИ ВЕРТИКАЛИ

Есть простое уравнение, которое должен знать каждый арбитражник: чем более развито ГЕО, тем больше там правил и регулировок. Это более зрелые рынки, и руководящие органы делают все возможное, чтобы защитить своих потребителей. Это означает, что “черноту” намного тяжелее продвигать в Европе и Северной Америке, например, чем в остальных ГЕО.
Это не обязательно должны быть черные офферы. В таких ГЕО часто регулируются так же лендинги и информация на них. Поэтому работа в таких странах намного сложнее. Работая с Тир-2 и Тир-3 странами ваши выплаты будут ниже, но за то конверсий будет больше, что выгоднее.

Кроме того, существуют правила, которые нужно соблюдать работая с определенными вертикалями. Крипта, форекс, нутра, алкоголь, табак ... вам нужно соблюдать массу правил при продвижении этих товаров, плюс нужно правильно таргетировать. Так что даже если выплаты будут очень высокими, иногда это не стоит хлопот.

КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ ПАРТНЕРСКИМИ СЕТЯМИ И РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ

Есть еще один фактор, который может сыграть в пользу более низких выплат, и он не так ясен, как другие, о которых я говорил. Партнерские сети, а также Рекламодатели, владеющие продуктами, конкурируют за трафик арбитражников. Они хотят, чтобы ВЫ направляли трафик на ИХ офферы / продукты. Одна из используемых тактик - увеличить выплату за конверсию. Таким образом, чтобы привлечь больше партнеров, они будут предлагать более высокие выплаты, чем их конкуренты.

Но как две разные партнерские сети могут давать вам совершенно разные выплаты за одно и то же предложение от одного и того же рекламодателя? Ответ прост: одна из сеток будет шейвить. И, как вы можете догадаться, это будет та, у которой будет больше выплаты. ПРИМЕЧАНИЕ: я говорю о больших различиях, а не о нескольких центах. Каждая сеть работает с определенной маржой, и они могут использовать ее, чтобы дать большую долю своим лучшим партнерам. Некоторые сети также по умолчанию получают большие выплаты от рекламодателей ...

Используйте здесь здравый смысл, пожалуйста, если вы видите одно и то же предложение с выплатой в 5 долларов в одной сети и 5,50 долларов в другой, это, скорее всего, не означает что одна из сеток шейвит. Но различия, такие как 5 долларов у одной и 8 у другой, должны вызывать тревогу. При сравнении ставок всегда убедитесь, что вы сравниваете предложения с одинаковым потоком, а не, например, SOI и DOI.

Заканчивая пост сейчас, я думаю, что самые важные моменты я рассмотрел.
 

SaretaWQ

Новорег
20.05.2022
15
1
3
Одна из используемых тактик - увеличить выплату за конверсию. Таким образом, чтобы привлечь больше партнеров, они будут предлагать более высокие выплаты, чем их конкуренты.
А не могут они пообещать и первым нескольким людям выполнить в полном объеме выплату, а вот других прокатить? Или все же более высокие выплаты им все равно выгодно платить?